подписка
Подписаться
01/04/2011

"Метрика" покажет самые "вирусные" товары

Сервис веб-аналитики поможет узнать, какие страницы онлайн-магазина чаще всего упоминаются в соцмедиа и на каких "социальных" сайтах опубликовано больше всего ссылок. Новая опция "Яндекс.Метрики" доступна только для веб-проектов, установивших кнопку "Поделиться" от "Яндекса".



Как заявлено в официальном блоге "Яндекса", в настоящее время кнопка "Поделиться" доступна более чем на 50 тыс. сайтов. Эта кнопка, фактически, представляет собой агрегатор различных web 2.0 ресурсов, на которых интернет-пользователь можно разместить ссылку на понравившийся сайт. В списке доступных площадок представлены соцсети (в том числе "В контакте", "Одноклассники", "Мой Круг") блогхостинги (например LiveInternet и Blogger), системы микроблогов ("Твиттер", FriendFeed), соцзакладки, новостные web 2.0 ресурсы (Digg.com).



Данные по "социальной" популярности конкретного сайта, зарегистрированного в бесплатном сервисе веб-аналитики "Яндекс.Метрика", отображаются в "Отчете по кнопке "Поделиться". Отчет показывает, сколько ссылок и на каких площадках разместили интернет-пользователи, а также какие страницы сайта получили наибольший "вирусный" эффект, предложив посетителям "Поделиться".

Прокомментировать
Читайте также
Westernmarketing
12/12/2011
Кто-то пробовал платить за заказы? 8
Классный подход. Но Я до конца не понял идеи... То есть я плачу за заявки?
Цитата:

Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только за заявки с вашего сайта от ваших потенциальных клиентов. Мы очистим ваши «зерна» от «шелухи», такой как посещаемость, позиции в поисковых системах, количество кликов по баннерам, или объявлениям, чтобы вы получили качественный конечный продукт рекламной кампании — заинтересованных в ваших товарах и услугах потенциальных клиентов обратившихся к вам с вашего сайта.


Это же не за покупки? У меня в магазине было раньше что 1 из 4 заявок не была покупкой. А у многих больше значительно.

Естественно тут не их проблемы, так как это в основном проблемы самого магазина, метода преподнесения товаров и влияния на клиентское желание о покупке.
Но все же.... Свернуть
Классный подход. Но Я до конца не понял идеи... То есть я плачу за заявки? Цитата:Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только за заявки с вашего сайта от ваших потенциальны Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Александр Фролов
Генеральный директор, Shop2YOU
22/05/2011
Почтовый спам 45
Figu:

А потом доказывай кто есть инициатор рассылки.


Это да, вопрос спама в законодательном разрезе очень сложный.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
04/04/2011
Mail.ru повысит эффективность рекламы в соцсетях?
На работу в Mail.ru перешли бывшие топ-менеджеры "Бегуна": Алексей Басов (сооснователь и экс-гендиректор системы), Михаил Козлов (бывший директор по продуктам) и Дмитрий Кирноценский (экс-техдиректор "Бегуна"). Новые сотрудники будут развивать автоматизированную платформу таргетированной контекстной рекламы для проектов "Мой Мир" и "Одноклассники.ru", принадлежащих Mail.ru... Подробнее
25/03/2011
"Гости" и покупатели приходят в разное время
Вы знаете, как отличается поведение интернет-пользователей в зависимости от времени суток? Когда посетители вашего сайта действительно хотят совершить покупку, а когда - всего лишь собирают информацию? Не все пользователи, кликающие по объявлениям, готовы приступить к немедленному оформлению заказа. Отказавшись от показа рекламы в неподходящие часы, можно получить больше продаж при меньших затратах... Подробнее
24/03/2011
В Google AdWords появились новые опции геотаргетинга
В системе контекстной рекламы Google AdWords запущены дополнительные возможности ограничения показов. Используя новые методы исключения, рекламодатель сможет "обойти" пользователей, находящихся в конкретном "регионе" или указывающих название нежелательного "региона" в поисковом запросе... Подробнее