"Метрика" покажет самые "вирусные" товары
Сервис веб-аналитики поможет узнать, какие страницы онлайн-магазина чаще всего упоминаются в соцмедиа и на каких "социальных" сайтах опубликовано больше всего ссылок. Новая опция "Яндекс.Метрики" доступна только для веб-проектов, установивших кнопку "Поделиться" от "Яндекса".
Как заявлено в официальном блоге "Яндекса", в настоящее время кнопка "Поделиться" доступна более чем на 50 тыс. сайтов. Эта кнопка, фактически, представляет собой агрегатор различных web 2.0 ресурсов, на которых интернет-пользователь можно разместить ссылку на понравившийся сайт. В списке доступных площадок представлены соцсети (в том числе "В контакте", "Одноклассники", "Мой Круг") блогхостинги (например LiveInternet и Blogger), системы микроблогов ("Твиттер", FriendFeed), соцзакладки, новостные web 2.0 ресурсы (Digg.com).
Данные по "социальной" популярности конкретного сайта, зарегистрированного в бесплатном сервисе веб-аналитики "Яндекс.Метрика", отображаются в "Отчете по кнопке "Поделиться". Отчет показывает, сколько ссылок и на каких площадках разместили интернет-пользователи, а также какие страницы сайта получили наибольший "вирусный" эффект, предложив посетителям "Поделиться".
Заказав у нас новый тариф «Лиды» вы будете платить только за заявки с вашего сайта от ваших потенциальных клиентов. Мы очистим ваши «зерна» от «шелухи», такой как посещаемость, позиции в поисковых системах, количество кликов по баннерам, или объявлениям, чтобы вы получили качественный конечный продукт рекламной кампании — заинтересованных в ваших товарах и услугах потенциальных клиентов обратившихся к вам с вашего сайта.
Это же не за покупки? У меня в магазине было раньше что 1 из 4 заявок не была покупкой. А у многих больше значительно.
Естественно тут не их проблемы, так как это в основном проблемы самого магазина, метода преподнесения товаров и влияния на клиентское желание о покупке.
Но все же.... Свернуть
А потом доказывай кто есть инициатор рассылки.
Это да, вопрос спама в законодательном разрезе очень сложный.